Перед началом
ремонта необходимо вымыть мотоцикл,осмотреть его и проверить работу его
механизмов.Ремонт следует производить в объеме ,обеспечивающем восстановление
нормальной работоспособности мотоцикла. При ремонте мотоцикла
необходимо применять специальный инструмент и приспособления,предназначенные в
сочетании со специальным инструментом,поставляемым в комплекте с мотоциклом,и
универсальным слесарным и измерительным инструментом.
При разборке
необходимо укладывать детали в порядке их снятия.Детали,которые при сборке
могут быть перепутаны (поршневые кольца, поршни, цилиндры, поршневые пальцы,
жгуты проводов и др.) следует укладывать комплектно с сопрягаемыми деталями или
ставить на них метки.
При проведении
работ следует обращать внимание на то, чтобы не повреждалась резьба, грани и
шлицы деталей. Не применять усилий, которые могут повредить отвинчиваемые или
соседние с ними детали. Не поддающиеся отвинчиванию детали перед разборкой
следует смочить керосином или специальной жидкостью, обстучать молотком, что
будет способствовать их легкому отворачиванию.
Следует
предохранять полированные,шлифованные трущиеся детали от забоин,царапин и
загрязнений.
После разборки
необходимо все детали очистить,промыть в керосине и протереть.
При ремонте
цилиндро-поршневой группы сопрягаемые детали (поршень-цилиндр, поршень-палец)
необходимо устанавливать одинаковой группы.Необходимо покупать заменяемые запчасти для мототехники соответствующего качества у проверенных поставщиков.
При сборке
необходимо смазать трущиеся детали и механизмы.
После сборки
следует отрегулировать работу механизмов и при необходимость подкрасить места с
поврежденной окраской.
|